На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Зачем маркетологу слушать звонки отдела продаж

Всем привет! С вами Саша, контент-менеджер UIS. В большинстве продвинутых компаний практикуется запись разговоров с клиентами. Прежде всего это необходимо для контроля общения менеджеров, их компетентности и вежливости, т.е. для постоянного улучшения клиентского сервиса. При этом не менее, чем
...Далее

Как слушать разговоры отдела продаж

Всем привет! С вами Саша, контент-менеджер UIS. Сегодня поговорим о том, как правильно слушать звонки и что делать, если нет времени анализировать весь пул разговоров с клиентами. В большинстве компаний, использующих современную телефонию с функцией записи, применяется практика прослушивания
...Далее

Связь 5G: чем она лучше других стандартов связи

Появление в мире сотовой связи 5G обросло странными домыслами и конспирологическими теориями практически во всех странах. Что же на самом деле представляет собой этот новый стандарт сети передающих и принимающих устройств, чем он отличается от 3G и 4G и зачем он вообще нужен? Стандарты связи и
...Далее

Как изменится Ваш бизнес с помощью IP-телефонии?

Современный мир вносит свои поправки, вместе с ним прогрессирует наука, развитие и бизнес. Времена, когда телефон разрывался от звонков и много клиентов терялись из-за физической невозможности оператора взять трубку прошли. Теперь наступила эра IP-телефонии, способной создавать многоканальные
...Далее

Новый IP-телефон Fanvil X3S

Последние несколько лет на рынке IP-телефонов четко прослеживается одна тенденция – большинство производителей стремятся увеличить ассортимент выпускаемых устройств не за счет расширения существующего модельного ряда, а за счет увеличения количества модельных рядов. Компания Yealink, вместе с
...Далее

Картина дня

наверх