На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мастер-ломастер

100 832 подписчика

Как запретить Фейсбуку показывать целевую рекламу

С недавних пор Facebook использует ваши предпочтения: информация, интересы и историю просмотра, чтобы показать вам рекламу, ориентированную как на Фейсбук, так и вне его. А те из вас, кто удержался от регистрации в Фейсбуке, не расслабляйтесь - эта социальная сеть также следит и за вами (через браузер) и использует  эту информацию, чтобы показывать и вам целевую рекламу в Интернете. 
Не так давно, в своем блоге, разработчики Фейсбук обозначили свою новую рекламную стратегию, которая предполагает расширение аудитории своей сети Facebook Audience Network на всех пользователей Фейсбука. Эта рекламная бизнес-сеть будет отображаться для всех, в том числе людей, которые не имеют учётной записи на Фейсбуке. А так, как Facebook не может отслеживать не-пользователей через свою соцсеть, он будет следить за ними через браузер. Как бы нас такое ни шокировало, это на самом деле общая стратегия большинства крупных рекламных компаний (в том числе Google). Если вы не слишком заинтересованы в том, чтобы Фейсбук использовал информацию, чтобы показывать рекламу на каждом сайте, который вы посещаете, я вас прекрасно понимаю. И теперь вы можете отказаться от этого, с помощью быстрой настройки на Фейсбуке. 
Примечание: это не остановит Facebook от сбора информации относящейся к вам, и не помешает вам видеть рекламу вообще. Facebook будет по-прежнему собирать разведданные, он просто не будет использовать их, чтобы показывать вам объявления. Вы по-прежнему будете видеть рекламу, она просто не будет персонально адаптирована к вашим интересам (или к тому, что Facebook считает вашими интересами).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх